Шнейдер Ольга Анатольевна

Педагогическая деятельность


Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, Л.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008. 
Нищева Н.В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). - СПб, 2012. 
Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб, 2011. 
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%17
99-95%8
Менее 95%1
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП27
Количество детей с положительной динамикой27
Справка ДООФайл

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Т.Б. Филичева, Г,В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008.  
Нищева Н.В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). - СПб, 2012. 
Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб, 2011. 
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%18
99-95%9
Менее 95%2
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП29
Количество детей с положительной динамикой29
Справка ДООФайл

План образовательной работы воспитателя: Файл

Рабочая программа педагога: Файл

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2015-2016 учебный год (для детей с тяжелями нарушениями речи с 4 до 5 лет). 
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2015-2016 учебный год (для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет). 
Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб, 2015. 
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008. 
Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб, 2011. 
Календарно-тематический план логопедической работы в средней группеФайл
Тетрадь взаимосвязи коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы (Средняя группа для детей с ТНР)Файл
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%19
99-95%6
Менее 95%2
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП27
Количество детей с положительной динамикой27
Справка ДООФайл

План образовательной работы воспитателя: Файл

Рабочая программа педагога: Файл

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2016-2017 учебный год (для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет). 
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2016-2017 учебный год (для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет). 
Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. - СПб, 2015. 
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М., 2008. 
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб, 2014.  
Календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год (Старшая логопедическая группа)Файл
Тетрадь взаимосвязи коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы (Старшая группа для детей с ТНР)Файл
Конспекты фронтальных логопедических занятий (Старшая группа для детей с ТНР)Файл
Рецензия на методические материалы по планированию логопедической работы.Файл
Мониторинг общего и речевого развития детей логопедической группы № 5Файл
Домашняя тетрадь "Слушай, рассматривай, играй!" (Старшая логопедическая группа)Файл
Рецензия на домашнюю тетрадь "Слушай, рассматривай, играй!"Файл
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%19
99-95%7
Менее 95%2
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП28
Количество детей с положительной динамикой28
Справка ДООФайл

План образовательной работы воспитателя: Файл

Рабочая программа педагога: Файл

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2017-2018 учебный год (для детей с ТНР с 6 до 7 лет). 
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска "Детский сад № 478 комбинированного вида" на 2017-2018 учебный год (для детей с ТНР с 5 до 6 лет). 
Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3до 7 лет. - СПб, 2015. 
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т. В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008. 
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб, 2014. 
Календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе логопедической группе на 2017-2018 учебный годФайл
Конспекты Фронтальных логопедических занятий (Подготовительная к школе группа для детей с ТНР)Файл
Тетрадь взаимосвязи коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда и воспитателей комбинированной группы (Подготовительная к школе группа для детей с ТНР)Файл
Домашняя тетрадь "Слушай, рассматривай, играй!" (Подготовительная к школе группа для детей сТНР)Файл
Рецензия на домашнюю тетрадь "Слушай, рассматривай, играй!"Файл
Мониторинг общего и речевого развития детей группы № 11 (Подготовительная к школе группа для детей с ТНР)Файл
Электронная речевая диагностическая карта ребенкаФайл
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%18
99-95%6
Менее 95%2
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП26
Количество детей с положительной динамикой26
Справка ДООФайл

План образовательной работы воспитателя: Файл

Рабочая программа педагога: Файл

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)
НазваниеФайл
Рабочая программа учителя-логопеда МКДОУ д/с № 478 на 2018-2019 уч. год (для детей 6-7 лет с ТНР)Файл
Н.В. Нищева Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет. - СПб, 2015.  
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. - М., 2008. 
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб, 2014. 
Календарно-тематический план логопедической работы с детьми 6-7 лет с ТНР на 2018-2019 учебный год.Файл
Индивидуальные учебные планы на 2018-2019 учебный год.Файл
Конспекты фронтальных логопедических занятий с детьми 6-7 лет с ТНР (2018-2019 учебный год) 
Домашняя тетрадь "Слушай, рассматривай, играй!" (для домашних занятий с детьми 6-7 лет с ТНР).Файл
Электронные речевые карты 
Доля воспитанников, освоивших образовательные программы
Процент освоенияКол-во детей
100%14
99-95%0
Менее 95%0
Динамика в развитии интегративных качеств у детей при освоении ООП
Всего детей, обучающихся по ООП14
Количество детей с положительной динамикой14
Справка ДОО